1

Я начинающий ИП, плачу только ЕН. Занимаюсь торговлей стройматериалами по образцам. Работаю с одной фирмой под 20% . Клиент оплачивает товар мне, я выписываю квитанцию о приеме ден. средств, и  он едет на склад получать.

1.Какие документы на товар должны быть у меня?

2.В конце рабочего дня я рассчитываюсь со складом, по какому документу я должна передавать им деньги?

3.В декларации я должна указывать выручку--это должна быть сумма стоимости проданного мною товара, либо только полученные мною проценты от продаж?

4.В налоговой требуют предоставить документы на товар. Что я должна им предоставить?

Спасибо.

2

1. Договор, ТТН.

2. Вообще вы должны зачислять средства на их расчетный счет, поскольку наличный денежный оборот имеет совсем небольшие лимиты.

3. Валовая выручка - сумма всех полученых денежных средств. Валовой доход = сумма выручки минус стоимость закупки.

4. См. ответ на вопрос № 1.

Служба поддержки BezRiska.biz - бизнес в Беларуси

3

Подскажите я ип есть торговое место на стройрынке плачу единый налог. Консультирую покупателей по образцам в налоговой требуют документы на товар, но кроме образцов, товара у меня нет, все расчёты и получение товара при покупке покупатели производят на складе фирмы - я только получаю свой процент. Как быть? И если нужны накладные можно ли взять их на фирме за 8 месяцев одной накладной? Какие санкции могут быть если нельзя?Заранее спасибо.

4

mikaev, если как вы говорите все расчеты идут с оптовым складом, а вы лишь от оптового склада получаете свой %, то о розничной торговле и речи не идет никакой.

Соответственно ТТН вам не нужны на товар, поскольку его у вас нет. Надо ИМНС это объяснить, что вы не продавец в данном случае.

Андрей БУШМАКИН,
Основатель проекта BezRiska.biz - бизнес в Беларуси

5