1 (2014-07-02 03:58 отредактировано Андрей Бушмакин)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста открыл интернет-магазин  полгода назад, по всем правила с регистрацией.

В торговом реестре,  с официальным изготовлением самого интернет- магазина, открытием
р\с, установкой КСА на офисе, и работаю на общей  системе налогообложения с уплатой подоходного налога, а про дистанционную  оплату для клиентов электронными деньгами EasyPay, либо системы «Расчет» через мой интернет-магазин не осуществлялось,  потому что не знал (ни в налоговой, ни в управлении торговли об этом не было сказано), и поэтому оплату можно было производить только наличными на офисе,  курьеру или  наложенным платежом по почте.

А про эти системы узнал только сейчас (как и про ваш замечательный сайт).

Есть ли нарушения с моей стороны , и нужно ли мне подключать обязательно какую либо из этих систем?

2

Дистанционный прием оплаты должен быть, но это не обязательно электронные деньги - может быть обычный наложенный платеж, либо оплата по квитанции на р/с.

Андрей БУШМАКИН,
Основатель проекта BezRiska.biz - бизнес в Беларуси