11

Здравствуйте.
Прошу подсказать по следующим вопросам:
1)Открываю ЧУП, основной вид деятельности-оптовая торговля телекоммуникационным и электротехническим оборудованием, в будущем возможно добавится графический дизайн(реклама), в уставе все это указывать или можно общей фразой, как где-то видел:...на получение прибыли от хоз.деятельности, которая не требует лицензирования или после получения лицензии, если требуется,те будет как ЧТУП или ЧТПУП?
2)Имею дом в минском р-не, 1/2 моя доля и прописан там же(в плане быть директором чупа), 1/2 -cупруги, которая и будет учредителем(прописана в Минске)-могу ли заключить с ней договор безвозмездного пользования в этом доме 1 жилой комнаты для получения юр.адреса?
3)Дивиденты получает только учредитель или директор тоже может и как часто можно снимать дивиденты (если конечно будет прибыль) , снимается какой-то определенный % от прибыли или можно все?
4)Могу ли я на вновь созданном ЧУПе работать в должности директора на 1/2 ставки, тк на прошлой работе придется еще 1-2 меc работать, довести до конца дела, передать и тоже планирую перевестись на старой работе на 0.5 или 0.25 ставки-так можно?
5)Юрадрес в минском р-не указывается в документах: уставе и при регистрации-нужно где-то подтверждать это джокументально или указыается просто юрадрес на основании прописки,техпаспорта?
6)C дивидентов алименты уплачиваются?

12

Подскажите , пожалуйста, какой вид налогообложения выбрать при основной деятельности: оптовая торговля?Какие посоветуете надежные бухгалтерские организации, что бы вели все эти дела и сколько это стоит?

13

kontr-admiral,

1. Вносить изменения в устав не нужно.
2. Зачем вам с ней заключать договор, если она будет учредителем?
3. Дивиденты может получать только учредитель, но никак не директор. Но если вопрос стоит в получении наличности - есть более экономные варианты, нежели выплата дивидендов.
4. Можно.
5. Документально подтверждать не нужно.
6. Алименты уплачиваются со всех видов дохода.

Подскажите , пожалуйста, какой вид налогообложения выбрать при основной деятельности: оптовая торговля?Какие посоветуете надежные бухгалтерские организации, что бы вели все эти дела и сколько это стоит?

Такие вопросы просчитывать надо, уточнять много разных деталей. В рамках форума на такой вопрос мы вам не ответим.

Андрей БУШМАКИН,
Основатель проекта BezRiska.biz - бизнес в Беларуси

14

Здравствуйте!
1. Открываем ЧУП, розничная торговля, с чего начинать БУ - УСН без НДС, правильно ли я понимаю, будет вестись только КУДиР? (вопрос наверняка глупый, но все же), сама бухгалтер, но с нуля ничего не начинала))).
2. И параллельный вопрос: мама в декрете открывает ЧУП где будет и учредителем и директором, при этом у нее есть основное место работы где на данный момент получает пособие. Вопрос в следующем: обязательно ли ей увольняться с основного места работы?

3. Где можно посмотреть образец приказа о назначении директора и скачать контракт с ним же?
4. Если директор будет и гл.бухом, нужен ли отдельный контракт (если да, то если можно ссылку на скачивание) или это просто прописывается в одном контракте?

15

Андрей день добрый, у меня ЧУП на УСН без НДС (рекламная деятельность).

Хочу привезти из китая электронику на продажу эхолоты и фотоаппараты, продавать оптом и в розницу.

Скажите, какие нужны документы для ввоза и продажи на территории РБ, а так же меняется ли налогообложение для сбыта оптом или в розницу?

Спасибо

16

boris_b,

Хочу привезти из Китая электронику на продажу эхолоты и фотоаппараты, продавать оптом и в розницу. Скажите, какие нужны документы для ввоза и продажи на территории РБ?

Договор поставки, CMR/ТТН (тут зависит от схемы поставки из Китая), сертификаты соответствия.
В свете последних изменений - проще всего ввозить через карго перевозчиков, зарегистрированных в Российской Федерации.

Меняется ли налогообложение для сбыта оптом или в розницу?

Не считая необходимости уплатить ввозной НДС - ничего не меняется.

Андрей БУШМАКИН,
Основатель проекта BezRiska.biz - бизнес в Беларуси

17

Добрый день! Подскажите пожалуйста по таким вопросам.
Хочу открыть ЧУП под маникюрный кабинет
1. Какой будет платиться налог?
2. Какая нужна документация для этого?
3. Сколько раз и когда сдаются отчеты?
4. Нужен ли кассовый аппарат?
5. Все мелочи и точности,чтоб не было никактх проблем для полноценной работы?