1

Приветствую всех форумчан.

Живу в Минске, вроде как столице. Но часто сталкиваюсь с категорическим неприниманием зарубежного прогрессивного опыта.
В частности недавно спорили на одной встрече на тему, резонно ли в Беларуси использовать видео, как контент, как рекламу или часть рекламной акции. Все товарищи утверждали, что это очень дорого и соответственно нерентабельно. Но, все примеры, которые приводились были примерно со следующей ситуацией. У бизнесов плохо оформлены социальные сети. Поэтому ролик приглашал клиента в плохо оформленный инстаграм, что является очень актуальной проблемой в сфере бизнеса.
Но опять же  - непонятно нужно ли вообще это бизнесу в нашей стране.

Как вы считаете, нужно ли создание видео и современные пути развития или и без этого все хорошо?

2

Однозначно - ДА. "Плохо оформлены соц. сети" - это интернет-маркетинг по Белоруски. Если ведете соц. сети - ведите правильно, зачем тратить время. В сети много информации в свободном доступе. Ничего сложного не вижу. Видео-контент - это на сегодняшний момент тренд. И те кто начал им пользоваться будет в топе.

3

Я не про себя говорю. Мне стало интересно, что думают сами бизнесмены на эту тему.
Скажите, а может у вас есть примеры - когда это хорошо срабатывает? А то все только о плохом)

4

frantic_iv пишет:

Скажите, а может у вас есть примеры - когда это хорошо срабатывает? А то все только о плохом)

Примеров, уверен, достаточно. Только реально жирными кейсами мало кто будет делиться по понятным причинам.

Андрей БУШМАКИН,
Основатель проекта BezRiska.biz - бизнес в Беларуси