1

Немного обо мне. 
    Меня зовут Дмитрий. Мне 25 лет. Я работал некоторое время в банковский сфере, а в данный момент времени работаю специалистом по продажам в крупной Минской компании.
    Краткое описание проекта:
Актуальность темы: Магазины такого типа широко распространены в РФ, однако в РБ данный сегмент остается не развитым.

    Основная идея:

Сеть магазинов с широким ассортиментом необходимых в быту товаров для всей семьи по единой цене (~1,1 USD), которые расположены в местах удобных для покупателей с максимальной проходимостью.
   
      Что сделано:
Сформированы основные идеи и цели проекта.
Проанализирован мировой опыт (Dollaram (Канада), Dollar tree (США), DAISO (Япония), Poundland (Англия) и Fix Price (Россия)).
Даны характеристики прямых конкурентов в РБ.
Разработан бизнес план (рассчитан чистый поток наличности на трехлетний период с помесячной разбивкой, а также рассчитан простой и динамический срок окупаемости). 
Сформирован ассортимент (~1 500 наименований) и найден поставщик.
Разработана система управления и автоматизации магазина.
   
Объем инвестиций 80 000$ (Для открытия первого магазина, для открытий последующих это сумма будет ~50 000). Срок окупаемости 1-1,5 года (при условии выплаты инвестору процентов на вложенные средства и выплату основного долга).

    В прилепленных файлах содержаться вырезки из бизнес-плана.
    В его  табличной части отображены основные показатели экономической эффективности реализации проекта.
    В бизнес-плане анализируется 3-летний период в помесячной разбивке.
Полную версию БП могу предоставить при дальнейшем обсуждении реализации проекта.

my-files. ru/yywzds Вырезка из БП
my-files. ru/o5m5yp Табличная часть
Необходимо убрать пробелы.

      Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество


------------------------------------------------------------------
С уважением, Дмитрий.
тел. +375 (44) 589-51-83
e-mail. 5895183@gmail.com
Skype: AndreyevDL

2

Объявление проверено и одобрено администрацией.