1

Подскажите пожалуйста. Я ИП оказываю услуги к примеру по электрике меняю сгоревший автомат или лампочку, в акте о выполненых работах указываю стоимость моих работ и стоимость материала (лампочка или автомат).
1. Если я купил лампочку за свои наличные деньги, я должен указывать стоимость лампочки в акте любую или ту за которую я ее покупал и подтверждать это допустим чеком о покупке. Или же я могу купить только по безналу ?(я так понимаю что если я оказываю только услуги, то продавать дороже чем купил я ее не могу?)
2. Должен ли я где-то в своих документах отображать что я ее покупал вообще.
3. Если я за месяц купил к примеру 10 лампочек на сумму 100тыс и за эту же сумму продал их клиентам при оказании услуг по ремонту освещения, нужно ли мне с этой суммы платить налоги ?

2

Первым делом - надо определиться, кому вы оказываете услуги - физическим лицам или организациям - будет разное налогообложение. Также немаловажно то, по каким типам договоров вы оказываете услуги.

1. Стоимость можно указывать любую -  у нас свободное ценообразование, если иное не будет предусмотрено договором.

2. Да, в книге доходов и расходов.

3. Зависит от системы налогообложения и типа клиентов.  В одних случаях налоги надо будет платить, в других - нет.

Андрей БУШМАКИН,
Основатель проекта BezRiska.biz - бизнес в Беларуси