Подскажите пожалуйста. Я ИП оказываю услуги к примеру по электрике меняю сгоревший автомат или лампочку, в акте о выполненых работах указываю стоимость моих работ и стоимость материала (лампочка или автомат).
1. Если я купил лампочку за свои наличные деньги, я должен указывать стоимость лампочки в акте любую или ту за которую я ее покупал и подтверждать это допустим чеком о покупке. Или же я могу купить только по безналу ?(я так понимаю что если я оказываю только услуги, то продавать дороже чем купил я ее не могу?)
2. Должен ли я где-то в своих документах отображать что я ее покупал вообще.
3. Если я за месяц купил к примеру 10 лампочек на сумму 100тыс и за эту же сумму продал их клиентам при оказании услуг по ремонту освещения, нужно ли мне с этой суммы платить налоги ?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться