1

Собственно, какие процедуры проходить? 1. Я так понимаю, нужно только купить необходимые книги и зарегистрировать которые нужно.  (Учёта проверок, жалоб и предложений, движения трудовых книг, кассовая книга и книга кассира). 2.Купить ордера расходные/приходные. 3.Подписать договор аренды. 4. Согласовывать режим работы и перечень наименований тоже нужно наверное, т.к. адрес будет другой.
Что ещё?

2

Похоже сайт забросили. Жаль. sad

3

GAROXA пишет:

Собственно, какие процедуры проходить? 1. Я так понимаю, нужно только купить необходимые книги и зарегистрировать которые нужно.  (Учёта проверок, жалоб и предложений, движения трудовых книг, кассовая книга и книга кассира). 2.Купить ордера расходные/приходные. 3.Подписать договор аренды. 4. Согласовывать режим работы и перечень наименований тоже нужно наверное, т.к. адрес будет другой.
Что ещё?

1. Книга проверок и ревизий - одна на организацию. Замечаний и предложений - по количеству торговых объектов.
2. Если они уже есть - отдельно на второй магазин не нужно.
3. Совершенно верно.
4. Совершенно верно.

Служба поддержки BezRiska.biz - бизнес в Беларуси

4

GAROXA пишет:

Похоже сайт забросили. Жаль. sad

Не забросили smile

В Правилах форума указано, что здесь мы консультируем только в свободное время. А осенью его обычно не бывает.

Служба поддержки BezRiska.biz - бизнес в Беларуси