Добрый день! Я работаю с юридическими лицами по безналу. Один клиент - нерезидент РБ, платит в долларах. Скажите, какие нюансы есть при такой работе (в отчетности и в процессе ведения заказа). Со всеми бумажками, которые в банк нужно подавать, разобралась, про обязательную продажу 30% знаю. Может еще есть какие-то подводные камни? К примеру, что-то слышала об отчете куда-то в ?статистику?
И еще. Случайно наткнулась у вас на форуме на информацию о том, что при УСН налог на получение выручки от реализации товаров за границу 2% (в налоговой посчитали необязательным об этом мне рассказать). Но у меня ведь выручка и из заграницы, и из РБ. Могу ли я платить с доходов из РБ один процент, а с доходов из-за границы другой?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться