1

Ознакомилась немного с темами но не на все вопросы нашла ответ.

Хочу заняться интернет торговлей. Детская одежда и обувь. Продажа через форум и объявления, пока без открытия инет магазина. Вещи закупаються в Европе в магазинах.

Я новичек в этом деле, поэтому может вопросы немного глупые.

1. Документы это только чеки из магазинов, нужны ли они вообще? Вещи будут проходить границу с перевозчиками или доставляться с курьером частником.
2. На кого лучше открыть, на маму она пенсионер или на меня?
3. Какие налоги и отчисления буду уплачивать?
4. Интернет магазин, я так поняла, иметь не обязательно?
5. Подводные камни при продаже через форум? Ну например, могу ли я указать свой телефон? Могут ли люди придти ко мне домой за вещами или надо только на улицу вынести? Чек, можно ли выписать от руки или касса? Касса вроде тоже не обязательна.

Всем заранее спасибо.

2

1. При ввозе товаров из Европы - документы обязательны. Желательно договоры, инвойсы, накладные.

2. На себя.

3. При отсутствии документов - вообще торговать нельзя. При ввозе без документов из РФ, Казахстана (единственно разрешенные страны-источники товара без документов) и то уплачивается четырехкратная ставка ЕН за ввоз без документов.

4. Не обязательно.

5. Полводных камней масса, обо всех и не расскажешь в общем и целом.

Служба поддержки BezRiska.biz - бизнес в Беларуси

3

Здравствуйте, Андрей! Подскажите:

1. под какое определение ставки единого налога подпадает интернет-магазин (магазин, торговый объект или предусмотренная законодательством форма без наличия торгового объекта)

Ставка единого налога зависит от вашего региона.

2. ИП с ЕН при оплате безнала уплачивает НДС? если да то как его возвращать?

Без НДС работают ИП при ЕН.

3. немогли бы вы мне на почту выслать образец Гражданского договора.

Образцы есть на нашем сайте, чего там нет - бесплатно не раздаем smile. Модератор

заранее спасибо!

4